0грн
Оформить заказЗдесь Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы наших покупателей.
- Цена товара на сайте актуальна?
- Как можно рассчитываться?
- Кто оплачивает доставку?
- Цены указаны с НДС?
- Какие документы нужны для оформления счета с НДС?
- В какие города у вас есть доставка?
- Могу ли я получить товар непосредственно в вашем офисе?
- Могу ли я обменять или вернуть товар?
- Какой гарантийный срок товаров?
Цена товара на сайте актуальна?
Цена актуальна на соответствующую дату, которая указана в карточке товара.
Как можно рассчитываться?
Рассчитаться можно несколькими способами:
1. Оплата наличными:
- В кассе при самовывозе товара со склада который находится в городе Винница (Хмельницкое шоссе, 145 (территория ОАО «Маяк»), Пн-Пт 8:00 - 20:00).
- Наличными курьеру при доставке к дому или офису
- При получении на отделение перевозчика - наложенный платёж;
2. Через Приват24
3. Банковской картой VISA\MasterCard
4. Безналичный расчет (юридические лица).
Кто оплачивает доставку?
В Киев - доставка бесплатная, при заказе более 450 грн.
По Украине - доставка бесплатная, при заказе от 3000 грн.
В остальных случаях доставку оплачивает клиент, согласно тарифам выбранного перевозчика.
Цены указаны с НДС?
Да, цены указаны с учетом НДС.
Какие документы нужны для оформления счета с НДС?
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Свидетельство о плательщике НДС;
- Контактный номер телефона для внесения в налоговую накладную.
Ваши документы компании Вы можете отправить на электронную почту info@res.ua.
В какие города у вас доставка?
Мы отправляем товар во все города Украины, в которых есть отделения выбранной вами курьерской службы.
Могу ли я получить товар непосредственно в вашем офисе?
Помещение офиса не предусмотрено для выдачи товара. Самовывоз возможен только из центрального склада, который находится в городе Винница по адресу: Винница, Хмельницкое шоссе, 145 (территория ОАО «Маяк»), Пн-Пт 8:00 - 20:00.
Могу ли я обменять или вернуть товар?
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». С подробностями обмена и возврата товара Вы можете ознакомиться на странице " Гарантия и сервис ".
Какой гарантийный срок товаров?
Гаратнийний срок товара может составлять от 14 дней до 5 лет, в зависимости от гарантийной политики производителя. Конкретный срок гарантии, на выбраный товар, Вы можете узнать, воспользовавшись формой ниже или позвонив по телефонам: 044531 74 00; 067431 74 00; 050280 40 04; 073463 49 09.